МЫ СОЗДАЕМ WELLNESS ПРОСТРАНСТВО

Типы велнес объектов. Wellness systems - разработка, проектирование и строительство бассейнов, аквазон и велнес пространств.

Добавлено 2017-01-12, автор:
Типы велнес объектов

Типы велнес объектов в современных Новосибирских условиях таковы:
1)     СПА салоны предлагающие услуги в виде программы пребывания с постоянным участием специалиста. Обычно они длятся от 1,5 до 3х часов. Это могут быть банные традиции: русские (парение, контрастные процедуры, отдых, массаж, турецкие (паровая баня, мыльный массаж), японские (офуро, опилки, галька…), любые экзотические варианты. Такой вариант СПА предполагает кабинетную систему помещений на, как правило, небольшой площади. Бассейны по этой причине не используются, возможны гидромассажные ванны, купели, обливные устройства. СПА кабинеты могут быть как самостоятельным Велнес пространством, так и дополняющей услугой в Велнес зоне более широкого профиля. Данная система всем хорошо знакома и нам, как специалистам, в первую очередь инженерного направления, менее интересна. Примеры в Новосибирске: Азия СПА, Пространство красоты.
2)     СПА зоны закрытого типа. По сути, традиционные городские сауны, сдаваемые по часам. Такие зоны претерпевают сейчас колоссальные изменения. Тенденция к жизни в стиле велнес и жесткая конкуренция на рынке привела к появлению уникальных объектов. Первичной стала четкая ориентация на «своего» Клиента, определение его предпочтений и стремление удивить. Они менее технологически насыщены, чем крупные Велнес центры. Но очень востребованы в силу своей традиционности, возможности сопроводить процедуры холодным пивом и закусками. Сюда ходят дружными компаниями пообщаться, не сдерживая эмоций. Примеры в Новосибирске: На островах.
3)     Так называемые ДЕЙ СПА (DAY SPA) - городские WELLNESS центры, рассчитанные на пребывание клиента от нескольких часов до целого дня. Площадь их обычно от 200 до 1000 кв.м. Предполагают времяпровождение, без участия специалистов (массажистов и пр.). то есть продается услуга самостоятельного пребывания, как правило, это 3 часа  с возможностями продления. Не принято или запрещено употребление спиртных напитков. Зона питания выделена в отдельную. Возможен и чаще всего бесплатен как приветственный бонус чай на травах или свежевыжатый сок. Обязательное условие: атмосфера комфорта, наличие зоны отдыха и насыщенность элементами шоу. Дополнительные услуги за отдельную плату: массаж, альтернативная медицина, СПА питание, оздоровительный фитнес, образовательные программы. Примеры в Новосибирске: МИРА Центр, комплекс в Гринвуде.
4)     ДОМАШНЕЕ СПА - это оазис спокойствия и релаксации в современном безумном мире. Место, где можно расслабиться и отдохнуть душой и телом. Ну и, конечно же, поухаживать за собой любимым или любимой. Реализация WELLNESS проекта, будь то частного или коммерческого, дело дорогостоящее. Мы считаем, что необходимо «7 раз отмерить» перед вливанием в него инвестиций.  Частным Клиентам мы говорим: «Не стоит гнаться за новомодными штучками, если они искренне вам не нравятся. К созданию неповторимой атмосферы Вашего домашнего СПА надо подходить, прислушиваясь к Своему внутреннему голосу, Своим ощущениям. Ведь основным клиентом там будете именно Вы!». Так часто мы видим людей, которые ошиблись, пошли на поводу у проектировщика, например, с типовым проектом бассейна 8х12, который человеку совсем не нужен и является многомилионной проблемой жизни. А как замечательно Ему отдыхалось бы в гидромассажном СПА - бассейне и беговая дорожка рядом поместится, и большую душевую хочется, чтоб не локтями об стену! Зачем Вы хотите построить то, что хотите? Кто будет туда ходить? Семье из 3х человек не нужна парная 20 м2, разделите ее на две части, сделайте хамам, насладитесь разнообразием!

Гораздо сложнее создавать ВЕЛНЕС проект как бизнес, точку доходности, ведь его концепция может быть далека от личных предпочтений Инвестора. Для того чтобы не возник еще один источник расходов с загадочным названием и приставкой SPA, необходимо четко определить его основу:
- Целевая аудитория и её запросы, чем точнее и конкретней, тем лучше. Исходя из уровня запросов и платежеспособности целевой аудитории, определяется уровень будущего объекта и его специфические характеристики.
-  И только во вторую очередь, поскольку, именно Спрос рождает предложение – предлагаемые СПА технологии и процедуры. И, соответственно, подбирается оборудование и необходимый персонал.
- И уже исходя из 1го и 2го определяется философия, миссия, легенда, которым, в свою очередь, должны соответствовать:
- экстерьер - фасад, вывеска, крыльцо.
- интерьер - зонирование, дизайн, комфортность пребывания.
- внутреннее содержание - оборудование, косметика, СПА этикет.

Компания Wellness systems (Велнес системы) предлагает Вам продуктивное сотрудничество и возможности для реализации различных форматов wellness и spa пространств на любых этапах их создания.

ru http://wellnesssystems.ru/upload/information_system_5/9/9/5/item_995/small_information_items_995.jpg

Метки wellness , , 388 просмотров.